Доставка товара
Оплата заказа
Обмен и возврат

Доставка товара

Доставка осуществляется способом, выбранным при оформлении заказа:

  • самовывозом из магазина;
  • курьерской службой;
  • в пункт выдачи заказа (ПВЗ).

 

Самовывоз из магазина iGO-СПОРТ

Адрес: 140408, Московская обл., гор. Коломна, ул. Октябрьской революции, 366/2, ТК «Клондайк», 2-й этаж, павильон 208

Время работы (без обеда):

пн.-пт. с 10:00 до 19:00
сб.-вс. с 10:00 до 17:00

При выборе способа доставки «Самовывоз из магазина iGO-СПОРТ» вы всегда можете примерить понравившуюся вам вещь перед покупкой и получить нашу профессиональную консультацию.

Если вы уверены в своем заказе и хотели бы сократить время пребывания в пункте выдачи, вы можете сделать онлайн-покупку, и в выбранное вами время заказ будет ждать вас в нашем магазине.

Важно: оплатив заказ онлайн, не забудьте при его получении предъявить электронный чек (на экране мобильного устройства или в распечатанном виде).
При получении заказа третьими лицами необходимы чек и паспорт.

 

Оформление заказа курьерской службой, в пункт выдачи заказа

Доставка товаров осуществляется компанией СДЭК (по тарифам вашего региона), поэтому перед оформлением заказа проверьте возможность доставки в ваш населенный пункт. Срок доставки может составлять до 14 дней в зависимости от региона вашего проживания.

Обращаем ваше внимание, что реальный срок доставки, как правило, больше на 1–2 дня.

Всю информацию, связанную с доставкой и оплатой товара, вы можете узнать по телефону:
8 (929) 612-94-32 (с 10 до 19 ч по мск).

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Оплата заказа возможна наличными или банковской картой при получении заказа, а также онлайн на сайте интернет-магазина посредством банковской карты (для России).

 

Оплата онлайн

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра банка с использованием банковских кредитных карт следующих платежных систем:Мир и Виза

 

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «СБЕРБАНК». Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «СБЕРБАНК». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

 

Как оплатить заказ онлайн:

01
Выберите интересующий вас товар и добавьте его в корзину.
02
Нажмите кнопку «Перейти в корзину».
03
Введите необходимые данные.
04
Выберете вариант оплаты: «Оплата онлайн».
05
Далее система переключит вас на страницу авторизационного сервера, где вам будет предложено ввести данные пластиковой карты и инициировать ее авторизацию.
06
После оплаты нажмите на кнопку «Вернуться в магазин».
07
После успешной оплаты вы получите электронный чек на указанный вами адрес электронной почты. Платежный сервис предоставлен ПАО «Сбербанк».

Обмен и возврат

Риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи товара.
После отъезда курьера претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

После передачи товара покупателю возврат производится в семидневный срок (ст. 26 п. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Для возврата или обмена товара надлежащего качества покупатель самостоятельно и за свой счет отправляет товар по адресу магазина iGO-СПОРТ любой транспортной компанией либо приносит его в магазин.

Внимание: согласно п. 21, 31 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612, возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отсутствии документа (кассового чека), подтверждающего факт покупки товара, либо при предъявлении чека, не соответствующего по форме чеку, выдаваемому продавцом (его курьерской службой), продавец вправе осуществить проверку факта совершения покупки товара покупателем, в связи с чем срок рассмотрения заявления увеличивается на срок, необходимый для проведения такой проверки.

Заявление о возврате/обмене товара предъявляется в письменном виде вместе с товаром, при этом срок предъявления такого требования определяется по дате почтового отправления, которым направлен товар вместе с заявлением о его возврате/обмене. Заявления о возврате/обмене рассматриваются продавцом только при получении товара, обмена/
возврата которого требует покупатель.

 

Способы возврата денежных средств:

▪ при оплате заказа наличными курьеру: возврат денежных средств осуществляется только на банковский счет покупателя, который указывается в бланке возврата;
▪ при безналичном расчете: возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счет, с которого происходила оплата.

Возврат денежных средств на счет третьего лица возможен только в случае предоставления нотариально удостоверенной доверенности от третьего лица на имя покупателя, из которой однозначно следует право предъявителя доверенности осуществлять распоряжение счетом/картой третьего лица.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления посылки на склад продавца.
Доставка при возврате или обмене товара надлежащего качества оплачивается покупателем, стоимость доставки не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется согласно закону РФ «О защите прав потребителей» и постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом». При возврате или обмене бракованного товара доставка производится за счет продавца.

В возврате товара может быть отказано в следующих случаях:

▪ товар имеет следы эксплуатации (механические повреждения, царапины, потертости, сколы и т.п.);
▪ не сохранен товарный вид, потребительские свойства товара;
▪ предъявлен товар ненадлежащего качества (неработоспособный).

Делая заказ на нашем сайте, покупатель соглашается с условиями доставки, возврата и обмена товара.